среда, 11 мая 2011 г.

Истории из жизни: "Там такие слова..."


Прошлой весной, в мае, мы с ребятами ходили в поход. Ненадолго, на один день. На привале, как водится, остановились отдохнуть. Современные дети – телефоны, наушники, музыка… Кто-то спросил меня: «А что за музыку Вы слушаете?» Я включил одну из мелодий, передал свой телефон ребятам, а сам отошёл к костру. Через пару минут ко мне с телефоном подбежали двое из них: «А вот эта песня… Откуда она у Вас? Можно, мы её себе передадим?»

Речь шла о песне, про которую я знал очень немного – лишь название. Когда мы вернулись домой, я не забыл о случившемся и стал искать другую информацию о той песне. Оказалось, текст её был написан 18 июня 1976 года Вадимом Егоровым, а посвящается произведение памяти школьников выпуска 1941 года. Песня звучала не в авторском исполнении, в современной аранжировке. А мне не давал покоя вопрос: «Что же так привлекло внимание тех ребят?»

Уже наутро, в школе, я спросил их об этом. Задумались. Сказали, что слышали её раньше, а вчера узнали. А потом один из них серьёзно, без тени улыбки, посмотрел на меня и произнёс: «Слова. Знаете, там такие слова…»



Комментариев нет:

Отправить комментарий